Рябиновая, 14
8 (495) 150-65-97

  • Москва, Рябиновая, 14
8 (495) 150-65-97



Генадий
Регулярно привожу на обслуживание машину своего отца в Маршал Сервис. Могу сказать что работы выполняются качественно и в обозначенные сроки. У меня самого машина рабочая, так мне приходится по договору обслуживать ее на другом СТО. Это небо и земля, то что там делают за 10000 рублей, В Маршале практически в два раза дешевле. Отдельная благодарность от отца мастерам кузовного ремонта которые помогли восстановить машину после легкого ДТП.

Елена
Хочу сказать «спасибо» сотрудникам МаршалСеервиса за быстрый и качественный ремонт моего авто. В понедельник сдала, в четверг – получила. Ремонт и покраска бампера, ремонт и покраска крыла переднего, покраска локальная крыла заднего. Качество покраски и ремонта отменное. Цвет подобран даже с учетом того, что родной цвет машины уже не новый. Вообще не отличить. Как будто бы и не было повреждений. Также была полировка фар. Фары как новые. Бонусом затампонили все сколы на машине. Оценка «отлично». Молодцы ребята. Кстати цены также «не кусаются».

Алексей Никрасов
Были проездом в Москве, затроил двигатель. В незнакомом городе не знал куда ехать. Местные водители подсказали Автосервис Маршал на Каширке (как раз был рядом). Остался очень доволен их работой, видно что мастера знают толк в этом деле! Грамотно чинить "китайцев" мало кто может, но у нихэто очень хорошо получается! Огромное вам СпасибО!

Георгий
Приехал, оставил автомобиль, позвонили по готовности, забрал - никакой головной боли. Сами нашли проблему, сделали быстро и качественно. Также там менял масло в Автоматической коробке, двигателе, плюс поменяли все фильтры у Mercedes-Benz ML 350. По поводу качества можно не сомневаться, огромное Спасибо сотрудникам Маршала. МОЛОДЦЫ!

Благодарный клиент
Хотелось бы выразить огромную благодарность сотрудникам Автосалона за оказанную помощь в ремонте нашей  машины "Чери Индис", оперативное устранение неполадок и вежливое обращение .
особую благодарность мастеру Александру, который помог устранить поломку быстро и оперативно. Огромное Спасибо!!

Виктор
Обслуживаю в этом сервисе свой Ссангенг Ставик, который, кстати, был приобретен тут-же - в дилерском центре "Маршал". Работа мастеров никаких претензий не вызывает - все делают качественно и добросовестно. Выезжая из сервиса всегда остаюсь доволен

Степан
Заезжал 5 июля на схождение колес. Пустили в сервисную зону, ответили на вопросы, в общем оставили только положительные впечатления. Сервисом остался очень доволен!

Александр
Я житель г. Санкт-Петербург. Свой а/м приобретал в СПБ (Джип Гранд Чероки) в Автосалоне "Автодоме" и хочу подметить, что они по сравнению с Вами ДЕТИ. Спасибо за теплый прием и большое внимание, теперь задумаюсь, может ездить к Вам на ТО. Спасибо.

Павел
Благодарю отдел Сервиса за чуткость и внимательность проявленную работниками при ремонте моего автомобиля. Очень доволен обслуживанием!

Валерий
17 марта с.г. в сервисе Маршал авто по гарантии ремонтировал передний амортизатор автомобиля Ссанг-Йонг новый Актион. В очередной раз убедился в высоком профессионализме, внимательности и чуткости к клиентам со стороны персонала сервиса. Провозглашенные с момента создания салона и техцентра принципы профессиональной этики (организованность и дисциплина, четкость, пунктуальность и ответственность, внимательность и доверительность) неуклонно проводятся в жизнь. С такой первоклассной командой приятно иметь дело. Выражаю искреннюю благодарность мастеру-консультанту В.Лысову, администратору Е.Дунаевой и механику П.Господарок. Полагаю, что несмотря на переживаемые экономические проблемы и трудности, руководство центра изыщет возможности для их поощрения за  добросовестное исполнение должностных обязанностей.
Желаю всему коллективу салона и сервиса оптимизма и дальнейших успехов в работе.

Алексей
В целом все понравилось. Есть зона отдыха: кресла, диваны, телевизор, чай, кофе, детский уголок. В зоне отдыха окно в рем зону, через которое видно половину сервисного зала. Машину принимал Денис. Все пояснял, приглашал в рем зону, для обсуждения тех или иных действи, правда часть времения я провел дома, но когда вернулся с решеткой радиатора, чтобы ее установить, в рем зону мы несколько раз сходили. Еще удалили клапана с фар, чтобы те не потели, сказали, что их должны были снять ОД где я приобрел Джип при предпродажке, сделали несколько перепрошивок. Все удовлетворило, претензий нет.

Кирилл
Вчера был на ТО-1. Все понравилось. Мастер приемщик был Денис. Надеюсь до моего  То-2 отношение к клиентам не поменяется.


Новости 37 - 48 из 107
Начало | Пред. | 2 3 4 5 6 | След. | Конец



 
Имя*

Отзыв*
Защита от автоматического заполнения CAPTCHA
Введите слово с картинки*:


Алексей
СангЕнг Кайрон - после замены коробки обратился в Маршал Сервис, чтобы коробку перепрошили и адаптировали. Вместо глючной 6-ступки поставил надежный 5-ступенчатый автомат. Электрик Владимир и мастер Петр - Вам спасибо - быстро все сделали. Говорят, часто с таким вопросом обращаются.

Кирилл
Рено Флюенс: Заказывал расходники по масляному сервису и готовился к поездке в Крым. Машина не новая - уже 8 лет - требует вниманиею Горел чек. Диагностика показала на фазорегулятор. Мастер Сергей Халиков подсказал, что не обязательно его менять (6000руб), а можно просто почистить. Оказался прав, за что я ему очень благодарен. В итоге подготовка оказалась очень бюджетной.

Ткаченко Ю.
Большое спасибо ТЦ «Маршал» за высококлассное проведение технического обслуживания моего автомобиля Джип Гранд Чероки, а также за чуткость и уют. Персональное спасибо Евгении Ткаченко и Денису Нагорянскому! Удачи вам!

Кирилл
Отличный автосервис, менял тут колодки, у меня ларгус. Также делал диагностику системы зажигания и выхлопа, остался ловолен)

Олег
Здравствуйте, хочу поблагодарить всех.Сервис понравился - чисто, аккуратно, подъемников много, пацаны грамотные.

Сергей
Добрый день!С наступающим Новым Годом! Приезжал к вам на ТО, сделали все аккуратно, профессионально, быстро. Особенно хочу поблагодарить мастера Халикова Сергея за его квалифицированную работу и хорошее отношение к клиентам. Сервис очень понравился, собираюсь обслуживаться только у вас.

Лена
Неплохая и неприметная фирменная мастерская сразу за автосалоном Jeep... ребята берутся за любой автомобиль...понравились кузовщик и малярщик, по ценам, в принципе как и везде. Машину мою там починили в обговоренные сроки - 3 дня, хотя в другом сервисе называли срок около недели (меняли крыло, выравнивали дверь, штукатурили и красили).

Кирил
Хорошие цены, не нагружают на дополнительные затраты, часто бывает очередь расписанная на несколько дней. Вобщем хороший сервис за небольшие деньги.

Михаил
Приехал - сдал авто, позвонили через час, приехал - забрал авто.
Для проверки менялось масло или нет ставил метки на расходниках, кто с таким сталкивался поймет, детали зменили но дороже чем на базаре, масло привозил свое. После второго Т.О. ездить не стал все равно гарантия уже вышла на основные детали.

Женя
Поменял здесь тормозную жидкость и антифриз. Цены демократичные, ребята досканально проконсультировали по накопившемся вопросам. Спасибо им огромное =)

Александр
Здравствуйте! Хочу поблагодарить ребят из слесарного цеха! Отдал машину в ремонт с неисправным двигателем. В других сервисах ни кто не хотел браться, но здесь мастера перебрали его довольно оперативно - сделали за три дня. Особенно хочу выразить  блогодарнасть мастеру-приемщику Денису, который подошел к моему вопросу очень серьезно. Готов рекомендовать Ваш автосервис всем друзьям и родственникам, огромное спасибо!

Алексей
Ремонтировали потекшую рулевую рейку. Несмотря на то, что Мерседес весьма мудреная машина, справились отлично, цены адекватные, и существенно меньше, чем в официальном сервисе. Персонал грамотный, стараются разобраться в причинах неисправности, а не тупо менять на новые детали. Не пытаются содрать любую копейку, работают на привлечение клиентов. Очень рекомендую!


Новости 1 - 12 из 107
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец



 
Имя*

Отзыв*
Защита от автоматического заполнения CAPTCHA
Введите слово с картинки*: