Коля
Спасибо за работу. Мастерам респект, отлично поработали. Мотор рычит, как положено. Всё восстановили. По цене ок - держите!
Артур
1. очень порадовало, что перед приездом на ТО мне позвонил мастер-приемщик, также за день до ТО мне пришла СМСка с напоминанием о том, что я записан на ТО.
А в день ТО, т.е. сегодня мне позвонила Администратор Александра и также напомнила про ТО.
Это мелочь, но приятно. Думаю с увеличением числа клиентов, вряд ли эта услуга сохранится :) Но хотя бы СМС уведомление оставить :)
2. видно, что сервис новый: довольно чисто и аккуратно везде. Есть зона отдыха, где есть телевизор и даже есть детский уголок, в котором есть попугай и кролик :) Думаю детям будет интересно, но попугай замотал орать, пока сидел и ждал авто :)
3. персонал вежливый и обходительный
4. очень порадовало, что из комнаты отдыха есть большие обзорные окна, в которые просматривается ремзона. Можно наблюдать за своим питомцем во время ремонта.
5. за время прохождения ТО несколько раз заходил в ремзону, т.е. ничего не скрывают и не боятся пускать клиентов в ремзону. Это важно понимать, что компания уверена в своих спецах и готова пускать клиентов в ремзону
6. по цене за ТО вышло столько, сколько и оговаривалось
В целом, посещением данного сервиса доволен и могу рекомендовать.
Игорь
Купил и обслуживаю свой Actyon в маршале, прошел уже 2 ТО, всем доволен, отличный ТЦ с хорошими ценами и отличным персоналом, особенно хочу поблагодарить мастера приемки Александра Кашкура, грамотно все рассказал и посоветовал как решить возникшую проблему с автомобилем в короткий срок! В дальнейшем так же буду обслуживать свой автомобиль там и друзьям рекомендую.
Эдуард
Недавно менял по акции масло в двигателе,потом был мелкий ремонт по ходовой.Очень доволен,сделано было всё быстро и качественно.Огромное спасибо моему менеджеру Александру.
Сергей
Всем привет. Сегодня прошел ТО-1 в "Маршале", впечатления положительные, сделали клубную скидку, большое спасибо.
Отдельная благодарность мастеру приемки Александру Кашкуру за позитивное настроение и помощь в решении проблемы с накладкой задней двери, причем абсолютно бесплатно!
Сергей
Хотел бы выразить огромную благодарность Вадиму Геннадьевичу за добросовестное отношение к клиенту, своевременное и четкое предоставление исчерпывающей информации по сервису, стоимости и прохождению ТО. Спасибо за человеческое отношение!
Екатерина
Постоянно обслуживаюсь в вашем сервисе . Хочу отблагодарить Кашкура Александра за понимание, ответственную работу. Я очень довольна качеством обслуживания. Спасибо ему огромное. К такому сотруднику хочется приходить снова и снова. Прошу поощрить сотрудника за его качественную работу и за эмоции, которые он передает клиенту.
Евгений
записался на то в Маршал, записался сам. . Прошел быстро и, можно сказать, с удовольствием.
Отдал чуть меньше 13. По мимо самого то были проведены работы вошедшие в эту сумму:
Диагностика движка
Сход развал
Ну и плюс менеджер по работе с клиентами Александр очень располагает.)
Второй этаж усыпан б. У. тачками, было чем заняться ожидая машину. )
Кофе бесплатный, телек норм работает, секси крошка сидит на приемке, вообщем я советую маршал, не смотря ни на что.
А ну и месный сход развал сотворил чудеса и преобразился машину, а точнее качество управления ею. Просто кайфец теперь!
Михаил
Итак. Записался по поводу постороннего шума в двигателе. Подозревал помпу , так как на предыдущем Кайроне уже случалась замена. Звук похожий.
Приехал к 17-00 . Мастер - приемщик загнал автомобиль и через 40 минут вышел и подтвердил - действительно помпа .
Ну думаю, попал - хорошо хоть подтвердили, а не ответили, как отвечали пару раз у другого дилера на прошлом Кайроне, что " посторонний звук не является неисправностью- когда сломается- приходите". Кстати в тот раз менял ее за свои деньги так как гарантийную запчасть надо было ждать около месяца...
Тут мастер задает мне вопрос- " Вам сейчас поменять? Но тогда придется подождать еще около часа"... Немая сцена. В общем в 19-00 я выехал на отремонтированном автомобиле! Никаких лишних разговоров, разводов и втираний. В 17 приехал в 19 уехал.
Большое спасибо центру.
Анастасия
Выражаю свою благодарность гарантийному отделу за звонки по состоянию ремонта моего авто.
Тигран
У меня Мерседес s500.Были огрехи кузова.Позвонил,записался на следующий день на утро.приехал раньше времени,приняли без проблем. кузовной специалист Дмитрий просчитал ремонт,стоимость материалов,приговорил дверь к перекраске.цены очень оказались адекватными.все сделали быстро,без нареканий.получил купон на скидку при следующем посещении.
Игорь
Побывал в компании. Отдал на сервис машину заменить масло. Сделали быстро, все рассказали, дали рекомендации. Попутно показали на люфты в шаровых и течь масла через сальник КПП. С ценами на работу не обманули.
Алексей
СангЕнг Кайрон - после замены коробки обратился в Маршал Сервис, чтобы коробку перепрошили и адаптировали. Вместо глючной 6-ступки поставил надежный 5-ступенчатый автомат. Электрик Владимир и мастер Петр - Вам спасибо - быстро все сделали. Говорят, часто с таким вопросом обращаются.
Кирилл
Рено Флюенс: Заказывал расходники по масляному сервису и готовился к поездке в Крым. Машина не новая - уже 8 лет - требует вниманиею Горел чек. Диагностика показала на фазорегулятор. Мастер Сергей Халиков подсказал, что не обязательно его менять (6000руб), а можно просто почистить. Оказался прав, за что я ему очень благодарен. В итоге подготовка оказалась очень бюджетной.
Ткаченко Ю.
Большое спасибо ТЦ «Маршал» за высококлассное проведение технического обслуживания моего автомобиля Джип Гранд Чероки, а также за чуткость и уют. Персональное спасибо Евгении Ткаченко и Денису Нагорянскому! Удачи вам!
Кирилл
Отличный автосервис, менял тут колодки, у меня ларгус. Также делал диагностику системы зажигания и выхлопа, остался ловолен)
Олег
Здравствуйте, хочу поблагодарить всех.Сервис понравился - чисто, аккуратно, подъемников много, пацаны грамотные.
Сергей
Добрый день!С наступающим Новым Годом! Приезжал к вам на ТО, сделали все аккуратно, профессионально, быстро. Особенно хочу поблагодарить мастера Халикова Сергея за его квалифицированную работу и хорошее отношение к клиентам. Сервис очень понравился, собираюсь обслуживаться только у вас.
Лена
Неплохая и неприметная фирменная мастерская сразу за автосалоном Jeep... ребята берутся за любой автомобиль...понравились кузовщик и малярщик, по ценам, в принципе как и везде. Машину мою там починили в обговоренные сроки - 3 дня, хотя в другом сервисе называли срок около недели (меняли крыло, выравнивали дверь, штукатурили и красили).
Кирил
Хорошие цены, не нагружают на дополнительные затраты, часто бывает очередь расписанная на несколько дней. Вобщем хороший сервис за небольшие деньги.
Михаил
Приехал - сдал авто, позвонили через час, приехал - забрал авто.
Для проверки менялось масло или нет ставил метки на расходниках, кто с таким сталкивался поймет, детали зменили но дороже чем на базаре, масло привозил свое. После второго Т.О. ездить не стал все равно гарантия уже вышла на основные детали.
Женя
Поменял здесь тормозную жидкость и антифриз. Цены демократичные, ребята досканально проконсультировали по накопившемся вопросам. Спасибо им огромное =)
Александр
Здравствуйте! Хочу поблагодарить ребят из слесарного цеха! Отдал машину в ремонт с неисправным двигателем. В других сервисах ни кто не хотел браться, но здесь мастера перебрали его довольно оперативно - сделали за три дня. Особенно хочу выразить блогодарнасть мастеру-приемщику Денису, который подошел к моему вопросу очень серьезно. Готов рекомендовать Ваш автосервис всем друзьям и родственникам, огромное спасибо!
Алексей
Ремонтировали потекшую рулевую рейку. Несмотря на то, что Мерседес весьма мудреная машина, справились отлично, цены адекватные, и существенно меньше, чем в официальном сервисе. Персонал грамотный, стараются разобраться в причинах неисправности, а не тупо менять на новые детали. Не пытаются содрать любую копейку, работают на привлечение клиентов. Очень рекомендую!