Рябиновая, 14
8 (495) 150-65-97

  • Москва, Рябиновая, 14
8 (495) 150-65-97



Камеры на дорогах: названы места, где их нельзя будет ставить

В ближайшее время Росстандарт утвердит ГОСТы, устанавливающие требования к автоматическим дорожным камерам и местам их установки

Росстандарт проведёт «заключительные этапы экспертизы» и утвердит два новых ГОСТа: один установит требования к комплексам фотовидеофиксации нарушений ПДД, другой — правила их установки и применения. Как считают авторы стандартов, документы позволят исключить злоупотребления властей при использовании систем фотовидеофиксации, следовательно, водители перестанут получать штрафы за несуществующие нарушения. 
На создание проектов стандартов эксперты потратили 2 года, при этом участниками процесса выступили ГИБДД, НИИ физико-технических и радиотехнических измерений Росстандарт, общества автомобилистов, независимые эксперты и производители камер.
1a937dbb61050e890e11def9a15d35c0_orig.jpg
Так, стандарт установит верхний и нижний пределы определения скорости — 250 км/ч и 20 км/ч. Вероятность ошибки распознавания номера не должна превышать 5%, прибор должен уметь определять 13 видов нарушений, включая выезд на встречную полосу, обочину, тротуары и трамвайные пути. Также будет регламентировано количество снимков, которые нужно сделать для выявления нарушений. 
Интересно, что ГОСТ предписывает обязательную установку камеры там, где произошло 3 или более ДТП с пострадавшими в течение года. В тех местах, где аварийность снижается, разрешается использовать муляжи. А вот на мостах и в местах ремонта дорог мобильные комплексы ставить запретят.

Возврат к списку



Камеры на дорогах: названы места, где их нельзя будет ставить

В ближайшее время Росстандарт утвердит ГОСТы, устанавливающие требования к автоматическим дорожным камерам и местам их установки

Росстандарт проведёт «заключительные этапы экспертизы» и утвердит два новых ГОСТа: один установит требования к комплексам фотовидеофиксации нарушений ПДД, другой — правила их установки и применения. Как считают авторы стандартов, документы позволят исключить злоупотребления властей при использовании систем фотовидеофиксации, следовательно, водители перестанут получать штрафы за несуществующие нарушения. 
На создание проектов стандартов эксперты потратили 2 года, при этом участниками процесса выступили ГИБДД, НИИ физико-технических и радиотехнических измерений Росстандарт, общества автомобилистов, независимые эксперты и производители камер.
1a937dbb61050e890e11def9a15d35c0_orig.jpg
Так, стандарт установит верхний и нижний пределы определения скорости — 250 км/ч и 20 км/ч. Вероятность ошибки распознавания номера не должна превышать 5%, прибор должен уметь определять 13 видов нарушений, включая выезд на встречную полосу, обочину, тротуары и трамвайные пути. Также будет регламентировано количество снимков, которые нужно сделать для выявления нарушений. 
Интересно, что ГОСТ предписывает обязательную установку камеры там, где произошло 3 или более ДТП с пострадавшими в течение года. В тех местах, где аварийность снижается, разрешается использовать муляжи. А вот на мостах и в местах ремонта дорог мобильные комплексы ставить запретят.

Возврат к списку